Только начав работать с партнерскими программами важно быть готовым к некоторым проблемам на пути. Важно более детально поговорить про лучшие gambling партнерки, что позволит лучше разбираться в данной сфере деятельности. Что ж, давайте же начнем с базовых обозначений в данной отрасли.
Гемблинг-партнерки — это партнерские программы, работающие с онлайн-казино и другим игорным заведениям. Делать деньги можно путем привлечения потенциальных игроков и получая процент от проигранных ими денег. Обычно эти игроки закрепляются за вебмастером навсегда и приносят стабильную пассивную прибыль в дальнейшем.
Работа в интернете нуждается в терпении и развитии
Вначале 2000-х годов в мире появился арбитраж, который впоследствии стал удобным способом заработка для многих. На сегодняшний день арбитраж — не авантюра, а профессия, требующая терпения и навыков, от которых зависит заработок и его регулярность.
Партнерская программа - это некая реклама определенного онлайн-казино на ваших или не ваших сайтах, что выполняется для привлечения потенциальных игроков. Основная цель участников партнерки - это найти больше клиентов и заработать на проценте от проигрышей.
Казино-партнерка представляет собой идеальный вариант заработать в интернете
В отличие от множества других вариантов легкого заработка в интернете, партнерская программа подразумевает получение денег за продажу услуги или выполнение регистрации. Значительно меньше программ, в которых зарабатывают непосредственно на переходах с вашего сайта на сайт магазина.
Такие программы рассчитаны на обладателей собственных сайтов, на которых и будет производиться реклама. Однако существует возможность получать прибыль в партнерской программе и не обладая собственной площадкой. Рекламу возможно размещать на своей странице в социальных сетях, в блогах или других сайтах. Все отлично работает, пока вы не начнете заниматься спамом. Тогда ваш аккаунт могут заблокировать и никаким заработком уже не запахнет.
Чтобы проще плавать в теме рекомендуется помнить главные термины:
- Affiliate network. Уникальная сеть, разработанная для взаимодействия партнера и заказчика.
- Advertiser. Заказчик услуг арбитражника, который продает определенный товар и предоставляет вознаграждение за его продвижение.
- Black-list. Перечень неприемлемых сайтов, где блокируется реклама по причине низкой эффективности.
- Clicks. Общее количество кликов или заходов по трекеру.
- Cloak. Скрытие своего сайта, которое обстоит в том, что модераторам показывают одну версию, а всем другим пользователям уже другую, содержащую предложение.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение общего числа конверсий к количеству привлеченных пользователей.
- EPC (earn per click). Показатель среднего заработка арбитражников с одного клика.
- Hold. Определенное время удержания в системе конкретного действия для проверки.
- Landing (лендинг). Фактически это страница в интернете, куда вебмастер направляет трафик.
- Lead. Это клиент, который способен потенциально приобрести товар.